"Белый ключ" участвовал в интерактивном фестивале "PR-пикник"

"Белый ключ" участвовал в интерактивном фестивале "PR-пикник"
31.07.2017
28 июля в Горпарке прошел фестиваль PR-пикник, где известные компании совместно с (ИЦАО) Информационным Центром Атомной Отрасти показывали интерактивные возможности, которые могут привлечь внимание аудитории к продуктам. "Белый ключ" представил интерактивный стенд, где можно было провести эксперименты с водой: запустить бутылку в небо, удержать воду в дырявом пакете и многое другое.
Участники были в восторге от необычных активностей и с удовольствием учились делать водные фокусы, чтобы поразить друзей.

Остались вопросы?

Необходимо дать согласие
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!
ВАЖНАЯ НОВОСТЬ!!
ВКЛАДКА "АКЦИИ И НОВОСТИ" - АКЦИИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ:
Акция для новых клиентов. При покупке 2 бутылок воды 18,9 л
Акция "Приведи друга"
×